+7 (812) 409-39-75

8 Красноармейская, 18

+7 (812) 409-43-96

Ленинский пр, 136

+7 (812) 507-89-44

Наличная, 55

Телефон:

+7 (812) 409-39-75

Адрес:

8 Красноармейская, 18

Телефон:

+7 (812) 409-43-96

Адрес:

Ленинский пр, 136

Телефон:

+7 (812) 507-89-44

Адрес:

Наличная, 55

Режим работы:

c 10:00 до 21:00

Секреты Apple

Наверное, в мире не найдется человека, интересующегося современной техникой, который не был бы знаком с продукцией Apple. С момента своего рождения она развивается своим собственным путем. Безусловно, некоторые решения и находки компании могут выглядеть спорно и не вполне однозначно, но тем неменее оставляет свой собственный, ни на кого не похожий, след в истории развития вычислительной техники и различных гаджетов.

Исторический подход к проектированию различных устройств исходит из того, что потребитель не знает что он хочет получить от того или иного устройства. Поэтому, нужно не спрашивать потребителя, а напротив, объяснить ему, что он хочет сделать и как это сделать наиболее просто и удобно. Глава компании и идейный вдохновитель Стив Джобс продвигал именно такую концепцию. Исходя из нее, аппаратура бренда во все времена являлась катализатором различных направлений и тенденций. Действительно, за исключением периода упадка фирмы, практически все решения и находки носили весьма эпатажный характер, но, при этом, они обладали уникальными (на тот момент) свойствами.

Apple никогда не старалась копировать и улучшать чьи-то находки. Компания предпочитала идти своим путем, поражая, временами, своими решениями своих конкурентов и покупателей. Харизма Стива Джобса творила чудеса, позволяя развиваться в таком направлении, и продвигать такие решения, которые в тот момент казались нереальными и невостребованными. Но, в дальнейшем, концепция "порождения спроса" оказывалась весьма эффективным способом развития.

Вся философия корпорации, направленная на производство и продажу продукции, на самом деле подчиняется довольно четкому набору правил, придуманных и реализованных Стивом Джобсом. Ведь порой продать готовое изделие, временами, может быть сложнее, чем его разработать, изготовить и сделать так, чтобы пользователям не пришлось обращаться в ремонт айфонов. За многие годы существования и борьбы с конкурентами, эти два понятия были объединены в единую концепцию.

Необычность, новаторство, креатив - это те качества, которым в полной мере отвечает продукция Apple. Не только продукция, но и способ выведения на рынок, способ продажи и маркетинга, способ донести до покупателя свои идеи, или даже навязать их покупателю и при этом оставить его довольным, - вот те столпы, которые приводят Apple к успеху.

Возможно, технически, не вся продукция бренда столь совершенна, как об этом говорят, но сплав качеств этой продукции (дизайн, начинка, реализации, идея и концепция изделия) помноженный на харизму лидера, приправленный совершенными маркетинговыми приемами, выделяет данную фирму из числа конкурентов. Такая напористость или навязывание, безусловно, многим оказывается не по душе и приводит к поляризации мнений потребителей о компании. Отношение потребителей к компании часто диаметрально противоположны: одни от нее без ума, другие ее ненавидят. Но для компании не важна на самом деле причина того или иного отношения, ведь успех - это отсутствие равнодушия, пусть даже оно достигается и столь противоречивым способом.

Результат такого подхода имеет 2 момента. Apple - законодатель моды в области хайтек, неизменный идейный и творческий лидер. Однако, ожидания потребителей находятся на столь высоком уровне, что малейшая неудача или пробуксовка в решениях или находках может все плюсы обратить в минусы.

Отдавая дань огромному вкладу компании в развитие и популяризацию компьютерной индустрии, хочется верить в то, что ей удастся избежать негативного сценария.

Читать следующую статью

Читайте так же

Секреты ухода за «яблочным» гаджетом, или 7 вещей, которые вы ежедневно делаете неправильно со своим iPhone

На сегодняшний день множество пользователей не могут представить себе и дня без своего незаменимого помощника и верного друга – «яблочного» гаджета

Читать далее

Mac: Лучшая бесплатная утилита для чистки OS X 10.5 и выше

Бывает, что места на дисках любимого макбука остается совсем мало, бывает, недешевый девайс начинает тормозить. Что делать? Во всех этих случаях (и

Читать далее

Важная информация

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас внимательно относиться к выбору сервис-центра! Читайте отзывы. В Санкт-Петербурге работает много фирм-однодневок. Заманивают людей низкой ценой (обычно 590-800 руб.), после того как забирают в ремонт айфон, начинают придумывать несуществующие поломки и завышают цену в 30-40 раз.

Будьте бдительны, изучайте отзывы