Сервисный центр Apple
Remont Apple шапка

Устройство iPhone 7 отсутствует в папке “мой компьютер”

Одной из часто встречающихся неисправностей является ситуация, когда устройство iphone 7 отсутствует в папке “мой компьютер”, на что и жалуются многие наши клиенты. Например, совсем недавний случай: пользователь при подсоединении айфона к ПК не увидел привычного сообщения об автозапуске (кстати, в папке “мой компьютер” также ничего нового не появилось). Не помогло ему и обновление iTunes до последней версии. В расстроенных чувствах клиент пришел к нам в мастерскую с просьбой вернуть возможность обмениваться данными между компьютером и телефоном.

Причин подобных неполадок может быть немало. Однако самая распространенная – это хранящиеся ключи бывших подключений. В момент подсоединения появляется вопрос о доверии либо недоверии к данному ПК. Проблема ликвидируется путем чистки контента папки lockdown. Далее айфон подсоединяют к компу и утвердительно отвечают на вопрос о доверии к данному устройству. Когда речь идет о Windows, то прежде следует отключить внешнюю периферию от ПК, закрыть айтюнс и одновременно нажать (удерживая) кнопки ctrl и esc. В поле поиска надо ввести строку ProgramData, нажать return и удалить папку lockdown. После этого осуществляется перезагрузка iPhone и ПК. Иногда также приходится обновлять драйвера.

Наши преимущества:

Запчасти в наличии
Оригинальные запчасти

Собственный склад!

Скорость
Скорость

От 30 минут!

Отзывы
Отзывы

99+ положительных отзывов

Принимаем к оплате
Принимаем к оплате

Visa, MasterCard, безнал!

Схема работы

Обращение в наш сервис
Вы обращаетесь в наш Apple центр
Аппарат на бесплатную диагностику
Мы проводим диагностику
Причины, стоимость поломки
Сообщаем стоимость и срок ремонта
Соглашение или отказ от ремонта
Вы принимаете решение
Диагностика и ремонт в Вашем присутствии
В 80% случаях,  ремонт осуществляется при Вас

Обзор сервиса на YouTube канале