Сервисный центр Apple
Remont Apple шапка

Шел на работу под дождем и iPhone 7 в кармане вымок

На днях в наш сервисный центр позвонил потенциальный клиент и рассказал о том, что шел на работу под дождем и iPhone 7 в кармане вымок. Придя на работу, владелец устройства обнаружил, что сенсор не работает, хотя музыка, которую он слушал в пути, воспроизводится как обычно. После выключения гаджета и повторного включения все нормализовалось. Однако при попытке его зарядить процесс зарядки так и не начался. Первым делом пользователь обратился в мастерскую, где ранее уже чинил гаджет. Там сказали ему буквально следующее – телефон нельзя починить, поскольку повреждения такие, что “не видно платы”. В свою очередь наш сервисный инженер порекомендовал владельцу телефона как можно скорее везти его к нам в мастерскую на диагностику, поскольку в большинстве случаев нашему персоналу удается добиваться положительного результата даже в самых критических ситуациях. Скорее всего, вода проникла вовнутрь корпуса устройства и успела привести к образованию коррозии на поверхности системной платы. В результате опытные мастера нашего Центра устранили последствия залития и вернули айфон в работоспособное состояние, за что наш новый клиент был нам очень благодарен.

Наши преимущества:

Запчасти в наличии
Оригинальные запчасти

Собственный склад!

Скорость
Скорость

От 30 минут!

Отзывы
Отзывы

99+ положительных отзывов

Принимаем к оплате
Принимаем к оплате

Visa, MasterCard, безнал!

Схема работы

Обращение в наш сервис
Вы обращаетесь в наш Apple центр
Аппарат на бесплатную диагностику
Мы проводим диагностику
Причины, стоимость поломки
Сообщаем стоимость и срок ремонта
Соглашение или отказ от ремонта
Вы принимаете решение
Диагностика и ремонт в Вашем присутствии
В 80% случаях,  ремонт осуществляется при Вас

Обзор сервиса на YouTube канале