+7 (812) 409-39-75

8 Красноармейская, 18

Телефон:

+7 (812) 409-39-75

Адрес:

8 Красноармейская, 18

Режим работы:

c 10:00 до 21:00

Подключил к айфону 6s зарядку и безрезультатно

Самой распространенной неисправностью телефонов от Apple являются, пожалуй, проблемы при зарядке. Многие клиенты обращаются к нам, жалуясь на, что “подключил к айфону 6s зарядку и безрезультатно”. Причины произошедшего могут быть самыми разными: проблемное ЗУ, поврежденный провод, неисправный разъем, порванный шлейф или, к примеру, дефект контроллера заряда на плате.

Прежде чем обращаться к мастеру, протестируйте работоспособность зарядного устройства, подсоединив его к другому кабелю. Не стоит также забыть о том, что отсутствие возможности зарядить гаджет от ноутбука иногда не является 100%-м свидетельством поломки зарядного устройства. Проверять исправность зарядки лучше всего от обычной сети на 220 В. Если смартфон невозможно зарядить ни одним из вышеуказанных способов, а возникшие неполадки сопровождаются системными сообщениями типа “подключенное устройство не поддерживается”, то источник проблем - шлейф. Нередко может оказаться засорен разъем либо отошли контакты (как следствие ударов и падений). Помимо неисправности разъема, часто случаются неполадки контроллера питания либо АКБ. Безусловно, заменить батарею или осуществить ремонт микросхемы лучше всего доверить специалисту.

Читать следующую статью

Читайте так же

Почему iPhone 6S отключается

Если проанализировать основную массу вопросов, с которыми к нам в СЦ обращаются клиенты поздней осенью и зимой, то одно из первых мест по праву зай

Читать далее

В Айфоне 6s греется кнопка Home, после чего не работает

Сравнительно недавно к нам в сервисный центр обратилась владелица телефона iPhone 6s с жалобой на нагрев кнопки Home (при этом пользователь ощущал

Читать далее