Сервисный центр Apple
Remont Apple шапка

Подключил к айфону 6s зарядку и безрезультатно

Самой распространенной неисправностью телефонов от Apple являются, пожалуй, проблемы при зарядке. Многие клиенты обращаются к нам, жалуясь на, что “подключил к айфону 6s зарядку и безрезультатно”. Причины произошедшего могут быть самыми разными: проблемное ЗУ, поврежденный провод, неисправный разъем, порванный шлейф или, к примеру, дефект контроллера заряда на плате.

Прежде чем обращаться к мастеру, протестируйте работоспособность зарядного устройства, подсоединив его к другому кабелю. Не стоит также забыть о том, что отсутствие возможности зарядить гаджет от ноутбука иногда не является 100%-м свидетельством поломки зарядного устройства. Проверять исправность зарядки лучше всего от обычной сети на 220 В. Если смартфон невозможно зарядить ни одним из вышеуказанных способов, а возникшие неполадки сопровождаются системными сообщениями типа “подключенное устройство не поддерживается”, то источник проблем - шлейф. Нередко может оказаться засорен разъем либо отошли контакты (как следствие ударов и падений). Помимо неисправности разъема, часто случаются неполадки контроллера питания либо АКБ. Безусловно, заменить батарею или осуществить ремонт микросхемы лучше всего доверить специалисту.

Наши преимущества:

Запчасти в наличии
Оригинальные запчасти

Собственный склад!

Скорость
Скорость

От 30 минут!

Отзывы
Отзывы

99+ положительных отзывов

Принимаем к оплате
Принимаем к оплате

Visa, MasterCard, безнал!

Схема работы

Обращение в наш сервис
Вы обращаетесь в наш Apple центр
Аппарат на бесплатную диагностику
Мы проводим диагностику
Причины, стоимость поломки
Сообщаем стоимость и срок ремонта
Соглашение или отказ от ремонта
Вы принимаете решение
Диагностика и ремонт в Вашем присутствии
В 80% случаях,  ремонт осуществляется при Вас

Обзор сервиса на YouTube канале