Сервисный центр Apple

Заблокировался iPad

Каждую неделю (а иногда и ежедневно) к нам обращаются клиенты с просьбой помочь с разблокировкой гаджета. Обычно жалобы пользователей звучат следующим образом: "Помогите! Заблокировался iPad. Подсоединяю его к iTunes, а там требуется ввод пароля через планшет... Что делать?"

В этом случае сотрудники сервисного центра способны помочь лишь одним способом. Устройству понадобится полное восстановление. Владелец устройства может попытаться выполнить процедуру самостоятельно. Для этого необходимо подключить планшет к ПК и запустить айтюнс. Далее айпад выключается путем удерживания одновременно двух кнопок Power и Home. После того, как дисплей отключится, следует отпустить кнопку Power. В результате, на экране ПК отразится сообщение о восстановлении устройства. Нажав кнопку "Восстановить", пользователь ждет пока iTunes закачает одну из последних версий прошивки, проверит ее и распакует. На завершающей стадии восстановления на экране планшета появится логотип Apple.

Если у Вас проблемы с тем, чтобы запомнить свой пароль, или с гаджетом иногда играют дети, то важно никогда не устанавливать запреты на вход! От этого мало пользы, но за то много вреда, если секретные данные будут забыты.

Схема работы:

Наши преимущества:

Обзор сервиса на YouTube канале

Сервисный центр «Re:Apple»
metroleМетро Ленинский проспект
Санкт-Петербург, Ленинский пр, д. 136