Телефон:

+7 (812) 409-43-96

Режим работы:

Пн-Пт: С 10 до 21

Сб-Вс: с 11 до 20

Адрес:

Ленинский пр, 136

iPad 2 проблемы с Wi-Fi

Нередко поводом обращения в нашу мастерскую становится невозможность подключения iPad к домашней сети. Как правило, проблема проявляется внезапно. К примеру, на днях к нам обратилась клиентка, жалуясь на то, что у ее iPad 2 проблемы с Wi-Fi. При этом раньше все было в порядке и планшет, как и другие гаджеты, нормально подключался к сети. Прочитав в Инете о том, что все дело в старой прошивке (на тот момент на айпаде стояла операционная система iOS 6), владелица устройства обновила ПО. Поначалу проблема вроде бы исчезла, однако спустя некоторое время, планшетник перестал подключаться к сети Интернет. Попытки осуществить перенастройку посредством Netfriend помогли лишь временно. Перед тем как прийти к нам в сервисный центр, пользователь несколько раз перезагружал планшетный ПК и перенастраивал сеть. Все напрасно.

Наши мастера справились с проблемой и подсказали клиенту оптимальный выход в подобных ситуациях. Следует предварительно сбросить все сетевые настройки и обновить так называемую аренду (это значит, что необходимо зайти в сетевые подключения и коснуться соответствующей кнопки). Обычно вышеуказанные действия помогают.

Читать следующую статью

Читайте так же

Проблемы с включением iPad 2

Проблемы с включением iPad 2

Читать далее

Не включается iPad 2 опять

Увы, как бы это  не звучало странно, но в 21 веке  от мобильных устройств, а в частности от смартфонов и планшетных компьютеров зависит, насколько

Читать далее

Замена аккумулятора на iPad

В Вашем присутствии!

Оставьте заявку на сайте или звоните нам:

+7 (812) 409-43-96
Замена аккумулятора на iPad

Нет времени приехать к нам в сервис?

Воспользуйтесь курьерской доставкой!

Звоните нам по телефону:

+7 (812) 409-43-96

Или оставьте заявку на сайте: