+7 (812) 409-39-75

8 Красноармейская, 18

Телефон:

+7 (812) 409-39-75

Адрес:

8 Красноармейская, 18

Режим работы:

c 10:00 до 21:00

iPad 2 проблемы с Wi-Fi

Нередко поводом обращения в нашу мастерскую становится невозможность подключения iPad к домашней сети. Как правило, проблема проявляется внезапно. К примеру, на днях к нам обратилась клиентка, жалуясь на то, что у ее iPad 2 проблемы с Wi-Fi. При этом раньше все было в порядке и планшет, как и другие гаджеты, нормально подключался к сети. Прочитав в Инете о том, что все дело в старой прошивке (на тот момент на айпаде стояла операционная система iOS 6), владелица устройства обновила ПО. Поначалу проблема вроде бы исчезла, однако спустя некоторое время, планшетник перестал подключаться к сети Интернет. Попытки осуществить перенастройку посредством Netfriend помогли лишь временно. Перед тем как прийти к нам в сервисный центр, пользователь несколько раз перезагружал планшетный ПК и перенастраивал сеть. Все напрасно.

Наши мастера справились с проблемой и подсказали клиенту оптимальный выход в подобных ситуациях. Следует предварительно сбросить все сетевые настройки и обновить так называемую аренду (это значит, что необходимо зайти в сетевые подключения и коснуться соответствующей кнопки). Обычно вышеуказанные действия помогают.

Читать следующую статью

Читайте так же

Не работает кнопка на iPad 2

Серия iPad если говорить о внешней стороне вопроса – это наиболее стильные и простые планшеты, которые в своем функционале имеют всего несколько кн

Читать далее

Разбилось стекло iPad 2

С первого взгляда на планшет, сразу становится понятно, что основная его составляющая – это его экран. Но, увы, не смотря на все попытки производит

Читать далее