iMac не загружается система
Иногда случается так, что пользователь при включении аймака обнаруживает в итоге на экране знак вопроса, что означает – ПК не обнаружил системное П
Читать далееСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
8 Красноармейская, 18
Ленинский пр, 136
Наличная, 55
Существует несколько факторов, благодаря которым владелец восстановленной техники сможет выйдя из сервисного центра сказать: “После ремонта аймак работает как часы”. Одним из таких факторов является наличие в мастерской соответствующих оригинальных запчастей. При необходимости мы связываемся с официальными поставщиками и заказываем нужные детали, которые доставляются в наш СЦ максимально оперативно. Нередко отдельные комплектующие, требующиеся для замены неисправных, поступают к нам не только от производителя, но и от устройств-доноров. Это фактически те же детали, что и заказываемые у поставщиков, но бывшие некоторое время в эксплуатации и стоящие дешевле.
Потенциальным клиентам лучше заблаговременно связаться с менеджерами для уточнения наличия запчастей в СЦ. Наши сотрудники проинформируют о том, есть ли та или иная деталь на складе и сколько времени потребуется для доставки ее в случае отсутствия. Прежде чем отправляться в мастерскую, пользователь волен получить по телефону и другую, интересующую его информацию. Например, это может быть предположительная стоимость той или иной услуги, уровень квалификации персонала мастерской, а также ответы на целый ряд других вопросов, волнующих потребителя сервисных услуг.
Иногда случается так, что пользователь при включении аймака обнаруживает в итоге на экране знак вопроса, что означает – ПК не обнаружил системное П
Читать далее
Иногда наши сотрудники сталкиваются с необходимостью выяснения причины отсутствия картинки на экране аймака. Обычно, когда нет изображения на диспл
Читать далееЗадать вопрос
Выберите адрес сервиса, в который хотите позвонить
Выберите адрес сервиса, в который хотите позвонить
Оставьте свой отзыв