Mac не удалось отформатировать диск
Зачастую в процессе форматирования накопителя объемом от 0,5 и более терабайт бывает так, что Mac не удалось отформатировать диск. То есть дисковая
Читать далееСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
8 Красноармейская, 18
Ленинский пр, 136
Наличная, 55
Иногда случается так, что пользователь при включении аймака обнаруживает в итоге на экране знак вопроса, что означает – ПК не обнаружил системное ПО, т.е. в iMac не загружается система. Если знак вопроса мигает какое-то время, а затем процесс запуска продолжается вновь, то пользователь должен будет повторно выбрать диск загрузки в системных настройках. Если знак вопроса есть, а загрузка не продолжилась, то может помочь следующий алгоритм действий. Вначале следует отключить ПК, удерживая при этом кнопку питания на протяжении 5-10 секунд. После этого достаточно нажать данную клавишу всего лишь раз, чтобы комп включился. Далее нужно будет сразу нажать, удерживая, кнопки R и Command, чтобы произвести загрузку ПК из соответствующего раздела восстановления системы. Кнопки удерживаются вплоть до появления значка глобуса либо логотипа компании Apple. Затем выбирается сеть вай-фай, чтобы при запуске аймак был подключен к Инету. При появлении утилит Mac OS необходимо будет выбрать загрузочный диск и перезагрузить устройство.
Если ничего из вышесказанного не помогло, то следует обратиться в наш сервисный центр. Профессионалы обязательно выяснят причину неполадок и предоставят всю необходимую помощь по восстановлению функциональности ПК.
Зачастую в процессе форматирования накопителя объемом от 0,5 и более терабайт бывает так, что Mac не удалось отформатировать диск. То есть дисковая
Читать далее
Обращение клиентов в наш сервисный центр по поводу нефункционирующей камеры не относится к числу редко поступающих жалоб. Поэтому фразу “камера на
Читать далееЗадать вопрос
Выберите адрес сервиса, в который хотите позвонить
Выберите адрес сервиса, в который хотите позвонить
Оставьте свой отзыв