+7 (812) 409-39-75

8 Красноармейская, 18

Телефон:

+7 (812) 409-39-75

Адрес:

8 Красноармейская, 18

Режим работы:

c 10:00 до 21:00

На iMac не слышно звука

Иногда при включении на iMac не слышно звука. Это может быть вызвано разными причинами. Для начала необходимо проверить наличие звука в наушниках, после чего отсоединить от компьютера все подключенные к нему устройства аудио-воспроизведения. Немаловажным шагом станет проверка настроек звука (вполне возможно, что он был отключен). Для устранения дефекта можно обновить драйвера, сбросить NVRAM или параметры контроллера управления SMC.

Все вышеперечисленное без проблем выполняется самим пользователем. Однако если неисправность связана с аппаратными неполадками, то в этом случае желательно обратиться за помощью к мастерам нашего сервисного центра. Не исключено повреждение шлейфа, неисправность звуковой карточки или проблема с динамиками. Кроме того, иногда оказывается, что звук отсутствует по причине неполадок в системной плате. В каждом из вышеперечисленных случаев наши сервисные инженеры устранят неисправность и полностью восстановят функциональность компьютера.

Подробней...

Читать следующую статью

Читайте так же

Airdrop на mac не видит iphone

Как поступить, если airdrop на mac не видит iphone? Обычно причина неисправности кроется в Bluetooth. То есть, необходимо сформировать пару между а

Читать далее

На mac не работает интернет

Многие владельцы аймаков, столкнувшиеся с трудностями подключения к беспроводной сети, могут самостоятельно справиться с возникшей проблемой. В час

Читать далее