Телефон:

8 (812) 409-39-75

Адрес:

Ленинский пр, 136

Режим работы:

c 10:00 до 21:00

На iMac не слышно звука

Иногда при включении на iMac не слышно звука. Это может быть вызвано разными причинами. Для начала необходимо проверить наличие звука в наушниках, после чего отсоединить от компьютера все подключенные к нему устройства аудио-воспроизведения. Немаловажным шагом станет проверка настроек звука (вполне возможно, что он был отключен). Для устранения дефекта можно обновить драйвера, сбросить NVRAM или параметры контроллера управления SMC.

Все вышеперечисленное без проблем выполняется самим пользователем. Однако если неисправность связана с аппаратными неполадками, то в этом случае желательно обратиться за помощью к мастерам нашего сервисного центра. Не исключено повреждение шлейфа, неисправность звуковой карточки или проблема с динамиками. Кроме того, иногда оказывается, что звук отсутствует по причине неполадок в системной плате. В каждом из вышеперечисленных случаев наши сервисные инженеры устранят неисправность и полностью восстановят функциональность компьютера.

Подробней...

Читать следующую статью

Читайте так же

На iMac не воспроизводятся видео ролики

Что делать, если на iMac не воспроизводятся видео ролики? Подобные неполадки, как правило, не связаны с неисправностями “железа”, а поэтому причину

Читать далее

imac не видит новый жесткий диск

Что делать пользователю, когда после замены старого накопителя imac не видит новый жесткий диск? Лучшим решением станет визит в нашу мастерскую. Од

Читать далее

Важная информация

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас внимательно относиться к выбору сервис-центра! Читайте отзывы. В Санкт-Петербурге работает много фирм-однодневок. Заманивают людей низкой ценой (обычно 590-800 руб.), после того как разбирают телефон, начинают придумывать несуществующие поломки и завышают цену в 30-40 раз.

Будьте бдительны, изучайте отзывы