+7 (812) 409-39-75

8 Красноармейская, 18

Телефон:

+7 (812) 409-39-75

Адрес:

8 Красноармейская, 18

Режим работы:

c 10:00 до 21:00

iMac не загружается система

Иногда случается так, что пользователь при включении аймака обнаруживает в итоге на экране знак вопроса, что означает – ПК не обнаружил системное ПО, т.е. в iMac не загружается система. Если знак вопроса мигает какое-то время, а затем процесс запуска продолжается вновь, то пользователь должен будет повторно выбрать диск загрузки в системных настройках. Если знак вопроса есть, а загрузка не продолжилась, то может помочь следующий алгоритм действий. Вначале следует отключить ПК, удерживая при этом кнопку питания на протяжении 5-10 секунд. После этого достаточно нажать данную клавишу всего лишь раз, чтобы комп включился. Далее нужно будет сразу нажать, удерживая, кнопки R и Command, чтобы произвести загрузку ПК из соответствующего раздела восстановления системы. Кнопки удерживаются вплоть до появления значка глобуса либо логотипа компании Apple. Затем выбирается сеть вай-фай, чтобы при запуске аймак был подключен к Инету. При появлении утилит Mac OS необходимо будет выбрать загрузочный диск и перезагрузить устройство.

Если ничего из вышесказанного не помогло, то следует обратиться в наш сервисный центр. Профессионалы обязательно выяснят причину неполадок и предоставят всю необходимую помощь по восстановлению функциональности ПК.

Читать следующую статью

Читайте так же

На iMac не воспроизводятся видео ролики

Что делать, если на iMac не воспроизводятся видео ролики? Подобные неполадки, как правило, не связаны с неисправностями “железа”, а поэтому причину

Читать далее

На iMac не работает ютуб

Одной из самых распространенных неполадок является случай, когда на iMac не работает ютуб. Обычно клиенты описывают неисправность, как “черный экра

Читать далее