+7 (812) 409-39-75

8 Красноармейская, 18

Телефон:

+7 (812) 409-39-75

Адрес:

8 Красноармейская, 18

Режим работы:

c 10:00 до 21:00

iMac не загружается система

Иногда случается так, что пользователь при включении аймака обнаруживает в итоге на экране знак вопроса, что означает – ПК не обнаружил системное ПО, т.е. в iMac не загружается система. Если знак вопроса мигает какое-то время, а затем процесс запуска продолжается вновь, то пользователь должен будет повторно выбрать диск загрузки в системных настройках. Если знак вопроса есть, а загрузка не продолжилась, то может помочь следующий алгоритм действий. Вначале следует отключить ПК, удерживая при этом кнопку питания на протяжении 5-10 секунд. После этого достаточно нажать данную клавишу всего лишь раз, чтобы комп включился. Далее нужно будет сразу нажать, удерживая, кнопки R и Command, чтобы произвести загрузку ПК из соответствующего раздела восстановления системы. Кнопки удерживаются вплоть до появления значка глобуса либо логотипа компании Apple. Затем выбирается сеть вай-фай, чтобы при запуске аймак был подключен к Инету. При появлении утилит Mac OS необходимо будет выбрать загрузочный диск и перезагрузить устройство.

Если ничего из вышесказанного не помогло, то следует обратиться в наш сервисный центр. Профессионалы обязательно выяснят причину неполадок и предоставят всю необходимую помощь по восстановлению функциональности ПК.

Читать следующую статью

Читайте так же

iMac включается но экран белый

Одной из причин, по которой к нам в мастерскую обращаются пользователи аймаков, это когда iMac включается но экран белый. В частности, устройство р

Читать далее

iMac не переходит в спящий режим

Время от времени к нам в мастерскую приходят клиенты, описывая неполадки со своим аймаком, как ситуацию, когда iMac не переходит в спящий режим. Чт

Читать далее