Нет изображения на дисплее iMac
Иногда наши сотрудники сталкиваются с необходимостью выяснения причины отсутствия картинки на экране аймака. Обычно, когда нет изображения на диспл
Читать далееСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
8 Красноармейская, 18
Ленинский пр, 136
Наличная, 55
Время от времени клиенты, приходящие в нашу мастерскую, жалуются на то, что iMac не видит сеть 5 ГГц. К примеру, пару недель назад к нам обратился пользователь, аймак которого (по его словам) не видит вай-фай сеть Airport Extreme при выборе “802.11a-compatible” или “5 GHz only”. Однако при всем при этом другие гаджеты типа iPad или MacBook без проблем работают с сетью. Кроме того, и сам аймак, будучи загруженным через BootCamp в Windows 7, нормально подсоединяется к сети. Более того, сеть иногда появлялась и при Mac OS после того, как пользователь несколько раз включал и выключал вай-фай, а компьютер отправлял в спящий режим, а затем возвращал в рабочее состояние.
После осмотра и диагностики ПК, оказалось, что проблема заключается в протоколе 802.11d (т.е. в ограничениях, налагаемых в зависимости от региона пользователя). Одним из вариантов устранения неполадок стало изменение пользовательских данных в роутере (в частности, изменение региона). Пользователь, столкнувшийся с подобным, может также попробовать отключить/включить роутер, а затем осуществить перезагрузку компьютера. Если ничего из вышеперечисленного не позволило решить проблему, то лучше всего с ней справятся наши специалисты. Мы ждем вас в нашем сервисном центре для диагностики и последующего ремонта устройства.
Иногда наши сотрудники сталкиваются с необходимостью выяснения причины отсутствия картинки на экране аймака. Обычно, когда нет изображения на диспл
Читать далее
Иногда при попытке запуска, imac не сразу включается, но при этом система охлаждения начинает работать на полную мощность, о чем свидетельствует шу
Читать далееЗадать вопрос
Выберите адрес сервиса, в который хотите позвонить
Выберите адрес сервиса, в который хотите позвонить
Оставьте свой отзыв