Телефон:

8 (812) 409-39-75

Адрес:

Ленинский пр, 136

Режим работы:

c 10:00 до 21:00

iMac не реагирует на мышь

При подключении внешних устройств, компьютер иногда их не видит. Чаще всего, iMac не реагирует на мышь, а поэтому именно с этой проблемой в наш сервисный центр обращаются многие клиенты. Однако если подобное произошло, то можно не торопиться с обращением в СЦ. Неполадки такого типа могут быть устранены самостоятельно. Сначала необходимо проверить надежность подключения мышки к ПК и сместить переключатель на нижней стороне устройства в позицию “включено”. Если мышь в активном состоянии, то она обычно отображается в системных настройках в разделе “Bluetooth”. Если в соответствующей строке ничего этого не отображено, то стоит проверить заряд аккумулятора (перезарядив устройство в случае необходимости) и соответствующие настройки. Важно также проверить включение самого Bluetooth и перезагрузить компьютер в случае некорректных настроек.

Если ничего из вышесказанного так и не позволило решить проблему, то помочь смогут опытные мастера нашего СЦ, обладающие достаточной квалификацией и способные осуществить профессиональную диагностику и ремонт устройства.

Читать следующую статью

Читайте так же

imac не держит экран

Жалобы клиентов нашего СЦ на то, что их imac не держит экран, встречаются нередко. То есть, фактически в подобной ситуации теряется функциональност

Читать далее

iMac не видит беспроводную клавиатуру

В последние несколько дней обращения клиентов по поводу того, что их iMac не видит беспроводную клавиатуру, несколько участились. В связи с этим на

Читать далее

Важная информация

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас внимательно относиться к выбору сервис-центра! Читайте отзывы. В Санкт-Петербурге работает много фирм-однодневок. Заманивают людей низкой ценой (обычно 590-800 руб.), после того как разбирают телефон, начинают придумывать несуществующие поломки и завышают цену в 30-40 раз.

Будьте бдительны, изучайте отзывы