+7 (812) 409-39-75

8 Красноармейская, 18

Телефон:

+7 (812) 409-39-75

Адрес:

8 Красноармейская, 18

Режим работы:

c 10:00 до 21:00

iMac не реагирует на мышь

При подключении внешних устройств, компьютер иногда их не видит. Чаще всего, iMac не реагирует на мышь, а поэтому именно с этой проблемой в наш сервисный центр обращаются многие клиенты. Однако если подобное произошло, то можно не торопиться с обращением в СЦ. Неполадки такого типа могут быть устранены самостоятельно. Сначала необходимо проверить надежность подключения мышки к ПК и сместить переключатель на нижней стороне устройства в позицию “включено”. Если мышь в активном состоянии, то она обычно отображается в системных настройках в разделе “Bluetooth”. Если в соответствующей строке ничего этого не отображено, то стоит проверить заряд аккумулятора (перезарядив устройство в случае необходимости) и соответствующие настройки. Важно также проверить включение самого Bluetooth и перезагрузить компьютер в случае некорректных настроек.

Если ничего из вышесказанного так и не позволило решить проблему, то помочь смогут опытные мастера нашего СЦ, обладающие достаточной квалификацией и способные осуществить профессиональную диагностику и ремонт устройства.

Читать следующую статью

Читайте так же

Почему iMac сам включается

На днях к нам в сервисный центр обратился владелец двадцатидюймового аймака с жалобой на то, что моноблок самопроизвольно начинает работать в 2:30

Читать далее

imac не стартует

Как поступить, если аймак не включается или, как еще говорят, imac не стартует? Прежде чем звонить мастерам сервисного центра, пользователь может п

Читать далее