Телефон:

8 (812) 409-43-96

Режим работы:

Пн-Пт: С 10 до 21

Сб-Вс: с 11 до 20

Адрес:

Ленинский пр, 136

iMac не реагирует на мышь

При подключении внешних устройств, компьютер иногда их не видит. Чаще всего, iMac не реагирует на мышь, а поэтому именно с этой проблемой в наш сервисный центр обращаются многие клиенты. Однако если подобное произошло, то можно не торопиться с обращением в СЦ. Неполадки такого типа могут быть устранены самостоятельно. Сначала необходимо проверить надежность подключения мышки к ПК и сместить переключатель на нижней стороне устройства в позицию “включено”. Если мышь в активном состоянии, то она обычно отображается в системных настройках в разделе “Bluetooth”. Если в соответствующей строке ничего этого не отображено, то стоит проверить заряд аккумулятора (перезарядив устройство в случае необходимости) и соответствующие настройки. Важно также проверить включение самого Bluetooth и перезагрузить компьютер в случае некорректных настроек.

Если ничего из вышесказанного так и не позволило решить проблему, то помочь смогут опытные мастера нашего СЦ, обладающие достаточной квалификацией и способные осуществить профессиональную диагностику и ремонт устройства.

Читать следующую статью

Читайте так же

Нет изображения на дисплее iMac

Иногда наши сотрудники сталкиваются с необходимостью выяснения причины отсутствия картинки на экране аймака. Обычно, когда нет изображения на диспл

Читать далее

iMac не видит беспроводную клавиатуру

В последние несколько дней обращения клиентов по поводу того, что их iMac не видит беспроводную клавиатуру, несколько участились. В связи с этим на

Читать далее

Чистка любого iMac

В Вашем присутствии!

Оставьте заявку на сайте или звоните нам:

8 (812) 409-43-96
Чистка любого iMac

Нет времени приехать к нам в сервис?

Воспользуйтесь курьерской доставкой!

Звоните нам по телефону:

8 (812) 409-43-96

Или оставьте заявку на сайте: