Телефон:

+7 (812) 409-43-96

Режим работы:

Пн-Пт: С 10 до 21

Сб-Вс: с 11 до 20

Адрес:

Ленинский пр, 136

iMac не реагирует на мышь

При подключении внешних устройств, компьютер иногда их не видит. Чаще всего, iMac не реагирует на мышь, а поэтому именно с этой проблемой в наш сервисный центр обращаются многие клиенты. Однако если подобное произошло, то можно не торопиться с обращением в СЦ. Неполадки такого типа могут быть устранены самостоятельно. Сначала необходимо проверить надежность подключения мышки к ПК и сместить переключатель на нижней стороне устройства в позицию “включено”. Если мышь в активном состоянии, то она обычно отображается в системных настройках в разделе “Bluetooth”. Если в соответствующей строке ничего этого не отображено, то стоит проверить заряд аккумулятора (перезарядив устройство в случае необходимости) и соответствующие настройки. Важно также проверить включение самого Bluetooth и перезагрузить компьютер в случае некорректных настроек.

Если ничего из вышесказанного так и не позволило решить проблему, то помочь смогут опытные мастера нашего СЦ, обладающие достаточной квалификацией и способные осуществить профессиональную диагностику и ремонт устройства.

Читать следующую статью

Читайте так же

iMac не читает DVD диски

Более ранние модификации iMac (обычно те, что выпускались до 2012 года) оснащались приводом SuperDrive, который позволяет считывать CD и DVD диски.

Читать далее

На iMac мигает папка с вопросом

Если на iMac мигает папка с вопросом, то это значит, что устройство не обнаружило системное ПО. Кратковременное мигание значка с папкой и вопросите

Читать далее

Чистка любого iMac

В Вашем присутствии!

Оставьте заявку на сайте или звоните нам:

+7 (812) 409-43-96
Чистка любого iMac

Нет времени приехать к нам в сервис?

Воспользуйтесь курьерской доставкой!

Звоните нам по телефону:

+7 (812) 409-43-96

Или оставьте заявку на сайте: