Телефон:

8 (812) 409-39-75

Адрес:

Ленинский пр, 136

Режим работы:

c 10:00 до 21:00

Аймак не скидывает на жесткий диск

Часто к нам обращаются клиенты с жалобой на то, что их аймак не скидывает на жесткий диск нужную информацию. Например, совсем недавно в сервисный центр пришел пользователь и рассказал о том, что после подключения жесткого диска, который ему принесли друзья, к своему компу, файлы так и не удалось переписать на этот диск. То есть, компьютер вроде бы и видит диск, и с него же переписывает информацию, но при этом невозможно сбросить файл на внешний накопитель. В чем же причина подобного поведения Mac OS?

Все оказалось довольно просто. Внешний накопитель был отформатирован в файловой системе NTFS, которая работает с системой iMac лишь в режиме чтения. Соответственно, сбросить информацию с компьютера на диск можно только с помощью специальных утилит типа Paragon NTFS for Mac OS X или, например, Tuxera NTFS. В итоге наши мастера справились с проблемой, установив дополнительное ПО. Однако при этом возможны ситуации, когда утилита не позволяет определить диск. В этом случае обычно все дело во внешнем накопителе, который неисправен и нуждается в ремонте либо замене.

Подробней...

Читать следующую статью

Читайте так же

Камера на аймаке не работает

Обращение клиентов в наш сервисный центр по поводу нефункционирующей камеры не относится к числу редко поступающих жалоб. Поэтому фразу “камера на

Читать далее

На маке пропал звук

Если на маке пропал звук, то существует своеобразный алгоритм поиска решений для устранения неисправности. Обычно мы рекомендуем пользователю снача

Читать далее

Важная информация

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас внимательно относиться к выбору сервис-центра! Читайте отзывы. В Санкт-Петербурге работает много фирм-однодневок. Заманивают людей низкой ценой (обычно 590-800 руб.), после того как разбирают телефон, начинают придумывать несуществующие поломки и завышают цену в 30-40 раз.

Будьте бдительны, изучайте отзывы