+7 (812) 409-39-75

8 Красноармейская, 18

Телефон:

+7 (812) 409-39-75

Адрес:

8 Красноармейская, 18

Режим работы:

c 10:00 до 21:00

Аймак не скидывает на жесткий диск

Часто к нам обращаются клиенты с жалобой на то, что их аймак не скидывает на жесткий диск нужную информацию. Например, совсем недавно в сервисный центр пришел пользователь и рассказал о том, что после подключения жесткого диска, который ему принесли друзья, к своему компу, файлы так и не удалось переписать на этот диск. То есть, компьютер вроде бы и видит диск, и с него же переписывает информацию, но при этом невозможно сбросить файл на внешний накопитель. В чем же причина подобного поведения Mac OS?

Все оказалось довольно просто. Внешний накопитель был отформатирован в файловой системе NTFS, которая работает с системой iMac лишь в режиме чтения. Соответственно, сбросить информацию с компьютера на диск можно только с помощью специальных утилит типа Paragon NTFS for Mac OS X или, например, Tuxera NTFS. В итоге наши мастера справились с проблемой, установив дополнительное ПО. Однако при этом возможны ситуации, когда утилита не позволяет определить диск. В этом случае обычно все дело во внешнем накопителе, который неисправен и нуждается в ремонте либо замене.

Подробней...

Читать следующую статью

Читайте так же

Разбилось защитное стекло iMac

Стекло в маке первым принимает на себя удар в случае экстренных ситуаций, когда компьютер падает с высоты или контактирует с летящим в его направле

Читать далее

iMac включается издает звук но экран черный

Несколько дней назад к нам в мастерскую обратился клиент с проблемой, которая достаточно характерна для аймаков. Пользователь рассказал следующее.

Читать далее