У макбук не работает клавиатура после обновления на Siera

Несколько дней назад в наш сервисный центр обратился клиент, во владении которого находится MacBook Pro с Intel Core i5 и 4 ГБ оперативки. После того, как пользователь обновил систему на Siera, возник ряд проблем, в связи с которыми он и решил отправиться в СЦ, чтобы посоветоваться с профессионалами. В итоге, жалоба состояла в том, что у макбук не работает клавиатура после обновления на Siera (не функционировало примерно 10-12 клавиш), а также значительно возросла интенсивность работы системы охлаждения и появились “тормоза”. Помимо прочего, увеличился и период загрузки компьютера. Клиент не захотел вновь откатываться на Yosemite, а поэтому и стремился поручить решение проблемы квалифицированным сотрудникам нашей мастерской.

После осмотра и диагностики техники, наши мастера обнаружили некоторые программные сбои, ликвидировать которые удалось с помощью установки Сиеры с нуля. Неполадки с вентилятором были устранены путем использования специальной утилиты (Macs Fan control), позволяющей выставить необходимые настройки скорости вращения с учетом температуры. С клавиатурой оказалась проблема механического характера, решить которую позволила банальная замена неисправного компонента.

Вы можете записаться на обслуживание указав удобное для Вас время!

 

Записаться

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Схема работы:

Наши преимущества:

Обзор сервиса на YouTube канале

Сервисный центр «Re:Apple»
Санкт-Петербург, Ленинский пр, д. 136
Тел. +7 (812) 377-14-04