Сервисный центр Apple

MacBook Pro не создает пару с iPhone

Ситуация, при которой MacBook Pro не создает пару с iPhone, возникает у многих пользователей, но это не значит, что следует немедленно нести гаджет в сервисный центр, чтобы мастера его починили. Зачастую проблема может быть решена самим пользователем. К примеру, при подсоединении айфона к ПК посредством USB-кабеля (если айтюнс не видит устройство) необходимо удостовериться, что у вас стоит новейшая версия iTunes. Если это не так, то следует обновить ПО. Важно убедиться, что устройство работает и разблокировать его, если есть сомнения в доверии к данному конкретному ПК. Необходимо также отключить от макбука всю другую внешнюю периферию, а также попытаться подсоединить айфон через другие порты USB и с помощью другого кабеля от того же производителя.

Помимо проводного соединения, возможно также создание пары через блютуз. В данном случае неполадки возникают еще чаще. К примеру, у одного из наших клиентов не получалось создать пару между макбук и iPhone 6, хотя он включал и отключал AirDrop, покидал учетную запись в iCloud и вновь в нее заходил, изменял соответствующие настройки, осуществлял перезагрузку устройств. Все программные продукты были последних версий, но AirDrop, тем не менее, безмолвствовал. ПК и смартфон не видели друг друга. Однако, наши мастера выяснили, что проблема в Bluetooth, который не позволял создать пару в автоматическом режиме. Пару следовало создать вручную, для чего в системных настройках нужно было найти подключенное устройство и кликнуть на функционал “Создать пару”. Далее – дело нескольких секунд, чтобы устройства увидели друг друга.

Вы можете записаться на обслуживание указав удобное для Вас время!

 

Записаться

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Схема работы:

Наши преимущества:

Обзор сервиса на YouTube канале

Сервисный центр «Re:Apple»
metroleМетро Ленинский проспект
Санкт-Петербург, Ленинский пр, д. 136