+7 (812) 409-39-75

8 Красноармейская, 18

+7 (812) 409-43-96

Ленинский пр, 136

+7 (812) 507-89-44

Наличная, 55

Телефон:

+7 (812) 409-39-75

Адрес:

8 Красноармейская, 18

Телефон:

+7 (812) 409-43-96

Адрес:

Ленинский пр, 136

Телефон:

+7 (812) 507-89-44

Адрес:

Наличная, 55

Режим работы:

c 10:00 до 21:00

Секреты Apple

Наверное, в мире не найдется человека, интересующегося современной техникой, который не был бы знаком с продукцией Apple. С момента своего рождения она развивается своим собственным путем. Безусловно, некоторые решения и находки компании могут выглядеть спорно и не вполне однозначно, но тем неменее оставляет свой собственный, ни на кого не похожий, след в истории развития вычислительной техники и различных гаджетов.

Исторический подход к проектированию различных устройств исходит из того, что потребитель не знает что он хочет получить от того или иного устройства. Поэтому, нужно не спрашивать потребителя, а напротив, объяснить ему, что он хочет сделать и как это сделать наиболее просто и удобно. Глава компании и идейный вдохновитель Стив Джобс продвигал именно такую концепцию. Исходя из нее, аппаратура бренда во все времена являлась катализатором различных направлений и тенденций. Действительно, за исключением периода упадка фирмы, практически все решения и находки носили весьма эпатажный характер, но, при этом, они обладали уникальными (на тот момент) свойствами.

Apple никогда не старалась копировать и улучшать чьи-то находки. Компания предпочитала идти своим путем, поражая, временами, своими решениями своих конкурентов и покупателей. Харизма Стива Джобса творила чудеса, позволяя развиваться в таком направлении, и продвигать такие решения, которые в тот момент казались нереальными и невостребованными. Но, в дальнейшем, концепция "порождения спроса" оказывалась весьма эффективным способом развития.

Вся философия корпорации, направленная на производство и продажу продукции, на самом деле подчиняется довольно четкому набору правил, придуманных и реализованных Стивом Джобсом. Ведь порой продать готовое изделие, временами, может быть сложнее, чем его разработать, изготовить и сделать так, чтобы пользователям не пришлось обращаться в ремонт айфонов. За многие годы существования и борьбы с конкурентами, эти два понятия были объединены в единую концепцию.

Необычность, новаторство, креатив - это те качества, которым в полной мере отвечает продукция Apple. Не только продукция, но и способ выведения на рынок, способ продажи и маркетинга, способ донести до покупателя свои идеи, или даже навязать их покупателю и при этом оставить его довольным, - вот те столпы, которые приводят Apple к успеху.

Возможно, технически, не вся продукция бренда столь совершенна, как об этом говорят, но сплав качеств этой продукции (дизайн, начинка, реализации, идея и концепция изделия) помноженный на харизму лидера, приправленный совершенными маркетинговыми приемами, выделяет данную фирму из числа конкурентов. Такая напористость или навязывание, безусловно, многим оказывается не по душе и приводит к поляризации мнений потребителей о компании. Отношение потребителей к компании часто диаметрально противоположны: одни от нее без ума, другие ее ненавидят. Но для компании не важна на самом деле причина того или иного отношения, ведь успех - это отсутствие равнодушия, пусть даже оно достигается и столь противоречивым способом.

Результат такого подхода имеет 2 момента. Apple - законодатель моды в области хайтек, неизменный идейный и творческий лидер. Однако, ожидания потребителей находятся на столь высоком уровне, что малейшая неудача или пробуксовка в решениях или находках может все плюсы обратить в минусы.

Отдавая дань огромному вкладу компании в развитие и популяризацию компьютерной индустрии, хочется верить в то, что ей удастся избежать негативного сценария.

Читать следующую статью

Читайте так же

Все слухи о «Воздушной сетчатке» - Apple MacBook Air 12 Retina

Сейчас весь интернет наполнен слухами об iPhone 6 и iWatch. А что другие продукты Apple? К примеру MacBook Air? И про него найдутся секреты! Наверн

Читать далее

Что сейчас известно про Apple iWatch?

Производство "умночасиков" от Apple в очередной раз отложили - это печально. "Яблочники" обещают-таки начать выпуск в ноябре 2014-го, но верится уж

Читать далее

Важная информация

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас внимательно относиться к выбору сервис-центра! Читайте отзывы. В Санкт-Петербурге работает много фирм-однодневок. Заманивают людей низкой ценой (обычно 590-800 руб.), после того как забирают в ремонт айфон, начинают придумывать несуществующие поломки и завышают цену в 30-40 раз.

Будьте бдительны, изучайте отзывы