Помощь iPad во время катастрофы в Мексиканском заливе

Помощь iPad во время катастрофы в Мексиканском заливе

Современную жизнь трудно представить без использования высоких технологий, доступа к сети интернет, без музыки в цифровом формате и видео высокой четкости. И конечно людям хочется иметь к этому доступ не только у себя дома, до недавнего времени для этого использовали ноутбуки и нетбуки.

Но ноутбуки слишком большие и немного неудобны для этого, нетбуки же имеют маленькую диагональ дисплея и малую мощность.
Пару лет назад появился планшетный компьютер – iPad. Он сочетает в себе все что нужно, большой экран, удобное сенсорное управление и большую мощность.

За столь непродолжительное  время своего существования iPad пригодился множеству людей: бизнесменам, офис-менеджерам, политикам, школьникам и многим простым обычным людям. Однако на этом список вовсе не заканчивается. Как оказалось, данный планшет внес хоть и косвенный, но все-таки вклад по минимизации ущерба от взрыва нефтяной платформы в Мексиканском заливе в апреле 2011 года.

Об этой трагической  катастрофе с нефтяной платформой слышали практически все, причем не один раз – это наиболее крупная экологическая катастрофа за последнее время и она активно освещалась в СМИ. Как известно, в воды Мексиканского залива вылилось огромное количество нефти, которая нанесла огромный, практически непоправимый урон для флоры и фауны океана. Слава Богу, эту утечку удалось устранить, хоть и спустя несколько месяцев, при помощи титанических усилий ученых из Британии и Америки.

Как оказалось, в этом непростом случае удобство и мобильность планшета пригодилось людям. Директор института  Louisiana Poison Center, Райан, который исследовал влияние загрязнений на фауну в Мексиканском заливе, использовал планшет и приложения для получения удаленного доступа к своему  компьютеру в офисе. Так он координировал свои усилия с Департаментом Здравоохранения Америки.

Отчеты, составленные на месте происшествия, отправлялись в офис через планшет, а потом в Департамент Здравоохранения. Именно благодаря такому сотрудничеству удалось эффективно исследовать область залива и влияние катастрофы на окружающую среду. К примеру, Департамент Здравоохранения отслеживал случаи появления заболеваний кожи и дыхательных путей, связанных с утечкой нефти. Как говорит Райан, только благодаря планшету iPad он смог отправлять отчет о любом событии в течение 15 минут с его происхождения семь дней в неделю.

Для доступа к своему рабочему компьютеру Райан использовал приложение LogMeIn, благодаря нему можно видеть все, что твориться на экране.  Экран планшета идеально подходит для такого занятия.

Райан пользовался этим приложением и раньше на своем iPhone, для того, чтобы скопировать файлы. Но события, развернувшиеся в апреле, усилили его зависимость в этом сервисе. Сначала Райан пытался использовать iPhone для отправки отчетов, но по его словам, он чуть не ослеп, когда ему приходилось все время разбираться с масштабом для навигации по компьютеру. Очевидно ему нужно было иное решение. И он воспользовался iPad 3G. помимо этого он использует на нем несколько баз медицинских данных. Также он является пилотом и использует планшет для просмотра погодных условий и навигации, а также для прочтения чтения новостей и планирования своих полетов.

Таким образом, этот чудесный планшет позволил более оперативно составить картину ущерба нанесенного катастрофой и более эффективно взаимодействовать различным структурам. Вот так можно увидеть, что планшет является не только игрушкой для детей, помощником в обучении школьникам, студентам в учебе и бизнесменам для решения деловых вопросов, но и также может быть полезен для решения многих важных дел.

Обзор сервиса на Youtube канале

Наш адрес
Сервисный центр «Re:Apple»
г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д. 136
Тел. +7 (812) 377-14-04
Яндекс.Метрика