Устройство iphone 7 отсутствует в папке “мой компьютер”

Одной из часто встречающихся неисправностей является ситуация, когда устройство iphone 7 отсутствует в папке “мой компьютер”, на что и жалуются многие наши клиенты. Например, совсем недавний случай: пользователь при подсоединении айфона к ПК не увидел привычного сообщения об автозапуске (кстати, в папке “мой компьютер” также ничего нового не появилось). Не помогло ему и обновление iTunes до последней версии. В расстроенных чувствах клиент пришел к нам в мастерскую с просьбой вернуть возможность обмениваться данными между компьютером и телефоном.

Причин подобных неполадок может быть немало. Однако самая распространенная – это хранящиеся ключи бывших подключений. В момент подсоединения появляется вопрос о доверии либо недоверии к данному ПК. Проблема ликвидируется путем чистки контента папки lockdown. Далее айфон подсоединяют к компу и утвердительно отвечают на вопрос о доверии к данному устройству. Когда речь идет о Windows, то прежде следует отключить внешнюю периферию от ПК, закрыть айтюнс и одновременно нажать (удерживая) кнопки ctrl и esc. В поле поиска надо ввести строку ProgramData, нажать return и удалить папку lockdown. После этого осуществляется перезагрузка iPhone и ПК. Иногда также приходится обновлять драйвера.

Вы можете записаться на обслуживание указав удобное для Вас время!

 

Записаться

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Схема работы:

Наши преимущества:

Обзор сервисного центра на Youtube канале

Наш адрес
Сервисный центр «Re:Apple»
г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д. 136
Тел. +7 (812) 377-14-04