Подключил к айфону 6s зарядку и безрезультатно

Самой распространенной неисправностью телефонов от Apple являются, пожалуй, проблемы при зарядке. Многие клиенты обращаются к нам, жалуясь на, что “подключил к айфону 6s зарядку и безрезультатно”. Причины произошедшего могут быть самыми разными: проблемное ЗУ, поврежденный провод, неисправный разъем, порванный шлейф или, к примеру, дефект контроллера заряда на плате.

Прежде чем обращаться к мастеру, протестируйте работоспособность зарядного устройства, подсоединив его к другому кабелю. Не стоит также забыть о том, что отсутствие возможности зарядить гаджет от ноутбука иногда не является 100%-м свидетельством поломки зарядного устройства. Проверять исправность зарядки лучше всего от обычной сети на 220 В. Если смартфон невозможно зарядить ни одним из вышеуказанных способов, а возникшие неполадки сопровождаются системными сообщениями типа “подключенное устройство не поддерживается”, то источник проблем - шлейф. Нередко может оказаться засорен разъем либо отошли контакты (как следствие ударов и падений). Помимо неисправности разъема, часто случаются неполадки контроллера питания либо АКБ. Безусловно, заменить батарею или осуществить ремонт микросхемы лучше всего доверить специалисту.


Вы можете записаться на обслуживание указав удобное для Вас время!

Записаться

Обзор сервиса на Youtube канале

Схема работы:

Наши преимущества:

Наш адрес
Сервисный центр «Re:Apple»
г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д. 136
Тел. +7 (812) 377-14-04
Яндекс.Метрика