Не подключается к itunes iphone 7

Регулярно пользователи подсоединяют свои айфоны к персональным компьютерам, чтобы создать резервную копию важной информации или, к примеру, перенести нужные им файлы с одного устройства на другое. Иногда при этом возникают проблемы с тем, что не подключается к itunes iphone 7, т.е. приложение просто не видит новое устройство. Первым действием пользователя при обнаружении подобных неполадок должна быть принудительная перезагрузка смартфона и, соответственно, компьютера. Если это не помогло, то необходимо обновить айтюнс и iOS до последних версий. Может также помочь подключение гаджета к ПК через другой USB порт посредством другого заведомо исправного кабеля. Гнездо USB можно проверить на наличие в нем загрязнений. Это важно, поскольку известно немало случаев, когда вышеозначенные проблемы возникали именно по причине засоров. Также не лишним будет попытаться осуществить сброс геонастроек.

Если все рекомендации профессионалов оказались тщетны, то единственный выход – обращение в мастерскую, где специалисты диагностируют причину неполадок и разработают стратегию ее ликвидации. Если окажется, что не работает порт зарядки, то мы его заменим. Неполадки с синхронизацией устройств будут тщательно нами проанализированы и устранены.


Вы можете записаться на обслуживание указав удобное для Вас время!

Записаться

Обзор сервиса на Youtube канале

Схема работы:

Наши преимущества:

Наш адрес
Сервисный центр «Re:Apple»
г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д. 136
Тел. +7 (812) 377-14-04
Яндекс.Метрика