iPhone 7 не синхронизируется

Ситуация, когда iPhone 7 не синхронизируется с iTunes, встречается нередко. В итоге пользователь не может осуществить резервное копирование либо восстановить устройство. Если вышеозначенная проблема обнаружилась, то наши мастера обычно советуют для начала сбросить папку Lockdown, которая есть как на Mac, так и на Windows. Чтобы это сделать, следует отключить от ПК айфон и, соответственно, закрыть айтюнс. Далее нужно открыть finder и, удерживая кнопки cmd, shift и G, ввести путь, нажав при этом enter. После выбора всех файлов в папке, осуществляется их перемещение в корзину.

На Windows все это происходит несколько проще. После отключения устройства с iOS и закрытия iTunes, следует нажать “пуск”, ввести соответствующую команду и коснуться клавиши “enter”. Далее из папки Apple удаляется папка Lockdown, производится перезагрузка ПК и айфона. Для Windows XP: папка Apple находится в Application Data. После вышеперечисленных действий iPhone подсоединяется к компу с обязательной отметкой функции “доверять”.

Если ваша проблема все еще сохранилась, то лучше всего ее решение доверить специалистам нашего сервисного центра. Квалифицированные мастера протестируют смартфон и постараются устранить неисправность как можно быстрее.

Вы можете записаться на обслуживание указав удобное для Вас время!

 

Записаться

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Схема работы:

Наши преимущества:

Обзор сервисного центра на Youtube канале

Наш адрес
Сервисный центр «Re:Apple»
г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д. 136
Тел. +7 (812) 377-14-04