Заблокировался iPad

Каждую неделю (а иногда и ежедневно) к нам обращаются клиенты с просьбой помочь с разблокировкой гаджета. Обычно жалобы пользователей звучат следующим образом: "Помогите! Заблокировался iPad. Подсоединяю его к iTunes, а там требуется ввод пароля через планшет... Что делать?"

В этом случае сотрудники сервисного центра способны помочь лишь одним способом. Устройству понадобится полное восстановление. Владелец устройства может попытаться выполнить процедуру самостоятельно. Для этого необходимо подключить планшет к ПК и запустить айтюнс. Далее айпад выключается путем удерживания одновременно двух кнопок Power и Home. После того, как дисплей отключится, следует отпустить кнопку Power. В результате, на экране ПК отразится сообщение о восстановлении устройства. Нажав кнопку "Восстановить", пользователь ждет пока iTunes закачает одну из последних версий прошивки, проверит ее и распакует. На завершающей стадии восстановления на экране планшета появится логотип Apple.

Если у Вас проблемы с тем, чтобы запомнить свой пароль, или с гаджетом иногда играют дети, то важно никогда не устанавливать запреты на вход! От этого мало пользы, но за то много вреда, если секретные данные будут забыты.

Вы можете записаться на обслуживание указав удобное для Вас время!

 

Записаться

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Схема работы:

Наши преимущества:

Обзор сервисного центра на Youtube канале

Сервисный центр «Re:Apple»
Санкт-Петербург, Ленинский пр, д. 136
Тел. +7 (812) 377-14-04