Проблемы с включением iPad 2

Наверное, абсолютно каждый владелец планшет согласится с тем, что не всегда iPad ведет себя так, как этого хочется нам. И, чаще всего причиной жалобы самих пользователей становится то, что iPad перестал включаться. Что же делать в подобной ситуации?  Ни в коем случае не стоит паниковать, а лучше сразу разобраться в причинах подобного поведения планшета.

Причины не реагирования на включение iPad

  • Бывают ситуации, когда в гаджете  просто села батарейка, а пользователь, не проследив за этим и из-за своей неопознанности в этой сфере, начинает суетиться и переживать.
  • Иногда планшет останавливается на заставке и дальше отказывается проводить загрузку. Для того чтобы продолжить загрузку, попробуйте нажать две кнопки: «Домой» и «Включение».
  • Также, причиной  подобного поведения гаджета может служить не качественное или не правильно установленное ПО. В данной ситуации вам необходимо будет принести девайс на перепрошивку гаджета.
  • Планшет не хочется включаться из-за поломки кнопки «Включения», контролера питания, процессора, фильтра и т.п.

Как самостоятельно проверить исправность данной кнопки?

Для того чтобы самостоятельно проверить в чем причина подобного поведения планшета, вам необходимо подключить свой iPad 2 к зарядному устройству и, после того как появится индикатор, попытаться запустить гаджет.  Если устройство никак не отреагировало, значит, причина именно в ней и наши специалисты буквально за несколько минут смогут провести ее качественную замену. Более серьезная поломка ваш ждет, если после зарядки телефон не светится, тогда причиной поломки может быть все, что  угодно, и в этом случае в обязательном порядке специалист сервисного центра Apple должен провести качественную диагностику устройства.

Не стоит забывать о том, что любой из подобных ремонтов вам обойдется значительно дешевле, нежели покупка целого iPad, поэтому не стоит разочаровываться, а лучше нести гаджет как можно быстрей, пока пагубное влияние не распространилось и на другие элементы устройства.

Каждому пользователю на заметку...

Основной причиной, по которой возникают проблемы с iPad, являются последствия неаккуратного использования девайса, поэтому крайне рекомендуется во время эксплуатации устройства придерживаться всех рекомендаций использования устройств, а так же не подвергать устройство различным негативным внешним влияниям, которые могли бы его повредить.

Виды работ Стоимость Сроки
Замена стекла 2500 руб. 1-3 часа
Замена дисплея 3800 руб. 3-5 часов
Замена аккумуляторной батареи (быстро разряжается) 2800 руб. 1 день
Замена разъема заряда (плохо заряжается) 2500 руб. 3-5 часов
Замена контроллера заряда (не заряжается) 4500 руб. 1-2 дня
Восстановление ПО 1500 руб. 1 час
Нет звука 2000 руб. 1 день
Нет сети от 4000 руб. от 1 дня

*Все цены с учетом запчастей.

Вы можете записаться на обслуживание указав удобное для Вас время!

 

Записаться

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Схема работы:

Наши преимущества:

Обзор сервиса на YouTube канале

Сервисный центр «Re:Apple»
metroleМетро Ленинский проспект
Санкт-Петербург, Ленинский пр, д. 136
Тел. +7 (812) 377-14-04
Филиал в центре:
metrole Сенная/Садовая
Спасский пер. 14
Тел. +7 (812) 9069708