iPad 2 проблемы с Wi-Fi

Нередко поводом обращения в нашу мастерскую становится невозможность подключения iPad к домашней сети. Как правило, проблема проявляется внезапно. К примеру, на днях к нам обратилась клиентка, жалуясь на то, что у ее iPad 2 проблемы с Wi-Fi. При этом раньше все было в порядке и планшет, как и другие гаджеты, нормально подключался к сети. Прочитав в Инете о том, что все дело в старой прошивке (на тот момент на айпаде стояла операционная система iOS 6), владелица устройства обновила ПО. Поначалу проблема вроде бы исчезла, однако спустя некоторое время, планшетник перестал подключаться к сети Интернет. Попытки осуществить перенастройку посредством Netfriend помогли лишь временно. Перед тем как прийти к нам в сервисный центр, пользователь несколько раз перезагружал планшетный ПК и перенастраивал сеть. Все напрасно.

Наши мастера справились с проблемой и подсказали клиенту оптимальный выход в подобных ситуациях. Следует предварительно сбросить все сетевые настройки и обновить так называемую аренду (это значит, что необходимо зайти в сетевые подключения и коснуться соответствующей кнопки). Обычно вышеуказанные действия помогают.

Виды работ Стоимость Сроки
Замена стекла 2500 руб. 1-3 часа
Замена дисплея 3800 руб. 3-5 часов
Замена аккумуляторной батареи (быстро разряжается) 2800 руб. 1 день
Замена разъема заряда (плохо заряжается) 2500 руб. 3-5 часов
Замена контроллера заряда (не заряжается) 4500 руб. 1-2 дня
Восстановление ПО 1500 руб. 1 час
Нет звука 2000 руб. 1 день
Нет сети от 4000 руб. от 1 дня

*Все цены с учетом запчастей.

Вы можете записаться на обслуживание указав удобное для Вас время!

 

Записаться

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Схема работы:

Наши преимущества:

Обзор сервиса на YouTube канале

Сервисный центр «Re:Apple»
metroleМетро Ленинский проспект
Санкт-Петербург, Ленинский пр, д. 136
Тел. +7 (812) 377-14-04
Филиал в центре:
metrole Сенная/Садовая
Спасский пер. 14
Тел. +7 (812) 9069708