У макбук не работает клавиатура после обновления на Siera

на экране imac пятна

Несколько дней назад в наш сервисный центр обратился клиент, во владении которого находится MacBook Pro с Intel Core i5 и 4 ГБ оперативки. После того, как пользователь обновил систему на Siera, возник ряд проблем, в связи с которыми он и решил отправиться в СЦ, чтобы посоветоваться с профессионалами. В итоге, жалоба состояла в том, что у макбук не работает клавиатура после обновления на Siera (не функционировало примерно 10-12 клавиш), а также значительно возросла интенсивность работы системы охлаждения и появились “тормоза”. Помимо прочего, увеличился и период загрузки компьютера. Клиент не захотел вновь откатываться на Yosemite, а поэтому и стремился поручить решение проблемы квалифицированным сотрудникам нашей мастерской.

После осмотра и диагностики техники, наши мастера обнаружили некоторые программные сбои, ликвидировать которые удалось с помощью установки Сиеры с нуля. Неполадки с вентилятором были устранены путем использования специальной утилиты (Macs Fan control), позволяющей выставить необходимые настройки скорости вращения с учетом температуры. С клавиатурой оказалась проблема механического характера, решить которую позволила банальная замена неисправного компонента.


Вы можете записаться на обслуживание указав удобное для Вас время!

Записаться

Обзор сервиса на Youtube канале

Схема работы:

Наши преимущества:

Наш адрес
Сервисный центр «Re:Apple»
г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д. 136
Тел. +7 (812) 377-14-04
Яндекс.Метрика