iMac не реагирует на мышь

на экране imac пятна

При подключении внешних устройств, компьютер иногда их не видит. Чаще всего, iMac не реагирует на мышь, а поэтому именно с этой проблемой в наш сервисный центр обращаются многие клиенты. Однако если подобное произошло, то можно не торопиться с обращением в СЦ. Неполадки такого типа могут быть устранены самостоятельно. Сначала необходимо проверить надежность подключения мышки к ПК и сместить переключатель на нижней стороне устройства в позицию “включено”. Если мышь в активном состоянии, то она обычно отображается в системных настройках в разделе “Bluetooth”. Если в соответствующей строке ничего этого не отображено, то стоит проверить заряд аккумулятора (перезарядив устройство в случае необходимости) и соответствующие настройки. Важно также проверить включение самого Bluetooth и перезагрузить компьютер в случае некорректных настроек.

Если ничего из вышесказанного так и не позволило решить проблему, то помочь смогут опытные мастера нашего СЦ, обладающие достаточной квалификацией и способные осуществить профессиональную диагностику и ремонт устройства.

Вы можете записаться на обслуживание указав удобное для Вас время!

 

Записаться

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Схема работы:

Наши преимущества:

Обзор сервисного центра на Youtube канале

Наш адрес
Сервисный центр «Re:Apple»
г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д. 136
Тел. +7 (812) 377-14-04