iMac долго загружается и отключается

на экране imac пятна

На днях один из клиентов принес в нашу мастерскую аймак, жалуясь на то, что не может его включить. То есть, imac долго загружается и отключается. При загрузке появляется яблоко, после чего проходит некоторое время и комп выключается. Как правило, в процессе загрузки системы мак должен опросить все внутренние компоненты, включая жесткий диск. Но в вышеозначенном случае именно HDD не проходит тестирование, что и приводит к отключению устройства. Желая самостоятельно протестировать гаджет, владелец должен выполнить Apple Diagnostics либо Apple Hardware Test (AHT) (это будет зависеть от модификации аймака. Чтобы запустить процесс тестирования, нужно осуществить загрузку, одновременно нажимая на кнопку “D”.

В случае неполадок жесткого диска, выявленных при диагностике, единственно верным решением становится, как правило, замена HDD. Однако, как вариант, стоит рассмотреть и возможность загрузки в режиме SIngle User, получить доступ к терминалу и ввести соответствующие команды для перезагрузки аймака без проверки в стандартный графический интерфейс. Далее необходимо будет задействовать одну из утилит для ликвидации структурных дефектов диска или же с целью организации резервной копии прежде, чем придется произвести замену HDD. Если все вышеперечисленное не может быть выполнено самим пользователем, то оптимальным решением для него станет обращение за помощью к специалистам. Наши сервисные инженеры ответят на любые вопросы и обязательно устранят все обнаруженные неполадки.

Вы можете записаться на обслуживание указав удобное для Вас время!

 

Записаться

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Схема работы:

Наши преимущества:

Обзор сервисного центра на Youtube канале

Наш адрес
Сервисный центр «Re:Apple»
г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д. 136
Тел. +7 (812) 377-14-04